Трюки с Photoshop



MIRROR - часть 2


Shear
Фильтр Shear деформирует изображение вдоль заданной кривой. Степень и тип деформации зависят от кривой, которую мы задаем с помощью точек привзяки. Сейчас мы изогнем копию банки чтобы согласовать ее вид с исходной банкой.

Инструментом Rectangular Marquee тащим прямоугольник вокруг копии банки так, чтобы со стороны нижней части отражения банки захватить больше пространства чем со стороны верхней части (см. пример с выделением). Очень важно чтобы сверху и снизу было оставлено одинаковое пространство.
Фильтр Shear смещает не только предмет, расположенный в области выделения, но и само выделение. Итак, начнем искажать банку по направлению к левой части экрана.



Выбираем Filter - Distort - Shear. Опции в поле Undefined Areas в нашем примере не работают, поэтому, как выставлены контрольные метки неважно - оставляем все как есть. Теперь тащим первую точку привязки на третью вертикальную линию координатной сетки, затем делаем тоже самое для нижней точки привязки, т.е. перемещаем прямую на одну клетку вправо. Щелкаем в самом центре координатной сетки - создаем новую точку привязки, которую перетаскиваем еще на пол клетки влево (пока кусок изображения который залез слева не исчезнет). Когда получили два выгнутых отрезка разделенных координатной точкой - щелкаем мышей в центр кажного из отрезков, и получаемые точки перетаскиваем на вторую линию координатной сетки, так чтобы изгибы банки были семметричны. Степень выгнутости/вогнутости граней банки мы откорректируем поздже, а сейчас важно лишь, чтобы она выглядела как зеркальное отражение исходной банки. Щелкаем OK и переворачиваем изображение назад на 90 (Image - Rotate Canvas - 90 CCW).

Free Transform
Думаю рассказывать как пользоваться данным инструментом не надо. Поэтому перейдем сразу к делу: выберем слой Can Copy (тот что мы деформировали) и чуть выше списка слоев открываем выпадающее меню, где вместо Normal выбираем Screen или Soft Light (банка станет полупрозрачной). Жмем CTRL+T , щелкаем правой кнопкой и выбираем Perspective. Тащим нижнюю точку по направлению к центру изображения ориентируясь на изображение со слоя Can (посмотрите на стрелку в самом первом примере). Теперь повторим тоже самое, но клацнув правой кнопкой выберем Scale и укоротим длинну банки (Perspective ее немного вытянула). Таак, смотрим что получилось...снова жмем CTRL+T но на этот раз клацнув правой кнопкой мыши выберем Distort (в этом режиме угловые точки работают независимо друг от друга)и тащим каждую угловую точку так, чтобы линии отражения стали параллельны линиям оригинала. Как видно на примере выходит не слишком ровно, но это уже дело завершающих штрихов.






Содержание  Назад  Вперед